Виды Seo оптимизации сайта
В настоящее время есть два вида SEO оптимизации сайтов в Украине - «внешняя» и «внутренняя».
Внешняя оптимизация.
Внешние ссылки, ссылающиеся на ваш сайт, являются одним из основных параметров, влияющих на выдачу сайта.
И назревает такой вопрос: как же получить эти внешний ссылки на собственный сайт? Есть множество различных примеров получения ссылок. Они делятся на 2 условные группы: бесплатные и платные. Для платных нужно влияние денег, а для бесплатных потратить большее количество времени для получения нужного результата.
Ссылки платные:
В интернете есть множество ресурсов, производящих продажу трастовых баз. Они имеют около 100-250 реестров. Их цена варьируется с $ 20 до $ 30. Так как их цена низкая, есть возможность купить множество ссылок, и со временем только увеличивать количество ссылок на свой сайт. Но нужно проверять, с какого ресурса идут ссылки. Есть вероятность, что сайт находится в черном списке поисковиков, и ваш сайт будет хуже индексироваться из-за ссылок неблагонадежного сайта.
Ссылки бесплатные:
Получить бесплатные ссылки можно, если ли будете постить статью со своими ссылками на другие ресурсы, площадки, форумы, социальные сети, блоги, и так далее. Вариантов очень много. Но это потребует и много времени, как говорилось ранее.
Внутренняя оптимизация.
Яндекс, Гугл, а также другие поисковые системы работают по заданным алгоритмам. Таким образом, каждый SEO-оптимизатор должен знать принцип их работы, а также подмечать изменения и обновления поисковиков.
Поисковики желают, чтоб любой пользователь в интернете получил ту информацию, которую он указал в своём запросе. И на соответствие этих запросов проводится анализ веб-сайтов и их страниц на их содержимое.
SEO-оптимизатор должен создавать семантическое ядро своего сайта, а также грамотно размещать ключевые слова на страницах своего сайта, при этом использовав нужные тайтлы и теги. Также нужно определить процентное содержание ключевых слов, и их положение.